Четверг, 23.11.2017, 11:57
Стартеры, генераторы
автоэлектроника в Нижнем Новгороде

Каталог статей
Категории раздела
Общее [2]
ВАЗ [2]
Daewoo [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Стартеры » Общее

Устройство стартера

Устройство стартера

1 – крышка со стороны привода;
2 – стопорное кольцо;
3 – ограничительное кольцо;
4 – шестерня привода;
5 – обгонная муфта (бендикс);
6 – поводковое кольцо;
7 – резиновая заглушка;
8 – рычаг привода;
9 – якорь реле;
10 – удерживающая обмотка тягового реле;
11 – втягивающая обмотка тягового реле;
12 – стяжной болт реле;
13 – контактная пластина;

14 – крышка реле;
15 – контактные болты;
16 – коллектор;
17 – щетка;
18 – втулка вала якоря;
19 – крышка со стороны коллектора;
20 – кожух;
21 – шунтовая катушка обмотки статора;
22 – корпус;
23 – винт крепления полюса статора;
24 – якорь;
25 – обмотка якоря;
26 – промежуточное кольцо.

Схема соединений стартера

1 – генератор;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – стартер;

4 – выключатель зажигания;
Р1 – втягивающая обмотка тягового реле;
Р2 – удерживающая обмотка тягового реле.

Стартер – четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением, с устройством для соединения и разъединения шестерни привода стартера с зубчатым венцом маховика. Стартер включается электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением.

Стартер крепится болтами к картеру сцепления.

Корпус и крышки стартера стянуты болтами. В передней и задней крышках установлены бронзографитовые подшипники (втулки), в которых вращается вал якоря.

Крутящий момент от вала якоря передается на маховик коленчатого вала двигателя через привод стартера.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

На валу привода установлена роликовая муфта свободного хода (обгонная муфта, так называемый "бендикс") с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Детали стартера

1 – крышка стартера со стороны привода;
2 – резиновая заглушка;
3 – рычаг привода;
4 – тяговое реле;
5 – полюс статора;
6 – сервисная катушка обмотки статора;
7 – шунтовая катушка обмотки статора;
8 – резиновая заглушка;
9 – защитная лента;
10 – втулка крышки;
11 – крышка со стороны коллектора;
12 – щетка;
13 – пружина щетки;
14 – тормозной диск крышки;
15 – корпус;
16 – стяжная шпилька;
17 – якорь;
18 – ограничитель хода шестерни;
19 – обгонная муфта с шестерней привода;
20 – ограничительное кольцо;
21 –упорная шайба;
22 – регулировочная шайба

Детали задней части стартера

1 – щетка;

2 – пружина щетки;

3 – защитный кожух;

4 – стопорная шайба;

5 – регулировочная шайба;

6 – крышка со стороны коллектора
Категория: Общее | Добавил: serjik12 (22.04.2009)
Просмотров: 29559 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.4/10 |
Всего комментариев: 1
1  
Как будут отменять вменёнку? Этапы отмены ЕНВД http://sroki-uplaty-nalogov.ru/envd-otmena-edinogo-naloga-uplata-stavka-vmenennyy-dohod-otmenili.php отменён будет постепенно.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Друзья сайта
  • GPS-навигаторы для народа
  • Встраиваемая в авто GPS-навигация
  • Генераторы для автомобилей
  • Стартеры для автомобилей

  • Copyright Стартер-НН © 2017Сайт управляется системой uCoz