Вторник, 12.12.2017, 01:49
Стартеры, генераторы
автоэлектроника в Нижнем Новгороде

Каталог статей
Категории раздела
Общее [2]
ВАЗ [2]
Daewoo [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Генераторы » ВАЗ

ВАЗ-2106 и почти вся "классика"

Описание конструкции

Автомобиль комплектуется генератором Г-221. Это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Ротор генератора приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Генератор установлен на кронштейне в передней части двигателя с правой стороны.

Техническая характеристика генератора Г-221

Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1), А 42
Рабочее напряжение, В 13,9–14,5
Передаточное отношение ременной передачи 1:2,04
Направление вращения (со стороны привода) правое

Статор и крышки генератора соединены четырьмя болтами. Вал ротора вращается в двух шариковых закрытых подшипниках. Смазка в подшипники заложена на весь срок службы генератора. Внутреннее кольцо заднего подшипника напрессовано на вал ротора, а наружное – в заднюю крышку. Второй подшипник ротора запрессован в переднюю крышку и зажат с двух сторон пластинами с четырьмя болтами.

Обмотка статора – трехфазная, соединенная по схеме «звезда». Реле сигнализатора зарядка аккумуляторной батареи подключено к выводу нулевого провода. Если после пуска двигателя лампа сигнализатора горит – в цепи генератора возникла неисправность.

Выпрямитель – мостовой схемы, состоит из шести силовых ограничительных диодов. Они запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-радиаторы. Пластины объединены в выпрямительный блок, закрепленный на задней крышке генератора.

Обмотка возбуждения генератора расположена на роторе. Выводы обмотки припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к ним подводится через две медно-графитные щетки. Вывод «67» щеткодержателя соединен с выводом «67» регулятора напряжения, который закреплен на левом брызговике в моторном отсеке.

В настоящее время устанавливается электронный регулятор напряжения 121.3702. Он неразборный, ремонту не подлежит.

На автомобилях ранних выпусков применялся электромеханический реле-регулятор РР-380. Регуляторы взаимозаменяемые, но электронный предпочтительнее.

ВНИМАНИЕ! «Минус» аккумуляторной батареи всегда должен быть подключен к кузову автомобиля, а «плюс» – к выводу «30» генератора.

Категория: ВАЗ | Добавил: serjik12 (24.04.2009)
Просмотров: 3589 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Друзья сайта
  • GPS-навигаторы для народа
  • Встраиваемая в авто GPS-навигация
  • Генераторы для автомобилей
  • Стартеры для автомобилей

  • Copyright Стартер-НН © 2017Сайт управляется системой uCoz